КонтактыХоум-чат
Вы не закончили оформление заказа! Можете вернуться к заполнению заявки и завершить оформление
Условия обеспечения уровня сервиса

по Соглашению об оказании маркетинговых услуг (далее – Условия)

1. Банк оказывает Торговой организации (далее – ТО) маркетинговые услуги, направленные на увеличение объемов продаж ТО, размещая в разделе своего Cайта по адресу https://market.homecredit.ru/ полученную от ТО информацию о реализуемых ею Товарах с актуальными гиперссылками на соответствующие разделы сайта ТО с обязательной подробной информацией о Товаре по предусмотренному действующим законодательством перечню.

2. ТО обеспечивает получение Банком актуального каталога Товаров в соответствии с Соглашением об оказании маркетинговых услуг, путем его выгрузки в виде xml-файла в формате, описанном в «Протоколе взаимодействия Банка с Торговой организацией» (размещен по адресу https://docs.homecred.it/), обновляющегося минимум 5 (пять) раз в день, а также электронные адреса и номера мобильных телефонов специалистов, отвечающих за предоставление Банку информации о Товарах и отвечающих за обработку заказов, полученных ТО с Сайта Банка. ТО предоставляет контакты путем регистрации таких специалистов в Личном кабинете (далее – ЛК). ТО подтверждает, что эти специалисты доступны для связи в рабочие дни ТО, а также, в экстренных случаях, в выходные и праздничные дни.

В случае возникновения ошибок со стороны ТО по выполнению требований Протокола или иных критических ситуаций, мешающих корректному отображению Товаров ТО на Сайте Банка, Банк вправе прекратить размещение на Сайте Банка информации о Товарах ТО, если Банку не удастся связаться со специалистами ТО в течение 1 (одного) часа с момента выявления Банком таких ошибок. Размещение на Сайте Банка информации о Товарах ТО может быть возобновлено в рабочие часы Банка после возобновления коммуникации с ТО и исправления ошибок, приведших к отключению Товаров ТО на Сайте Банка. 

3. Фактом включения Товара в каталог, загруженный в ЛК, ТО гарантирует, что:

3.1. Согласна предоставить на него скидку, за счет которой не происходит удорожание этого Товара, приобретаемого за счет кредита;

3.2. Обладает всей необходимой документацией, подтверждающей соответствие товаров и услуг ТО требованиям законодательства РФ.

4. В рамках исполнения Соглашения об оказании маркетинговых услуг ТО обязуется:

4.1. Обеспечивать наличие Товаров, приобретенных Клиентами на Сайте Банка, незамедлительно убирая Товар из каталога, загруженного в ЛК, в случае его отсутствия; 

4.2. Предоставлять по требованию Банка документацию, подтверждающую соответствие товаров и услуг ТО требованиям законодательства;

4.3. Указывать в каталоге Товаров их цены, не превышающие цены на эти же товары, реализуемые ТО через другие интернет-ресурсы (интернет-магазин ТО, электронный каталог на сайте ТО и т.п.), в том числе, при наличии, цены на товары с увеличенным по желанию Клиента сроком кредита. Если на таких ресурсах для Товара указывается 2 и более варианта цены, то в каталоге Товаров должна указываться наименьшая; 

4.4. Предоставлять Банку актуальную информацию о сроках и стоимости доставки Товара для размещения на Сайте Банка. 

В случае если Банком будет установлено что реальные срок и/ или стоимость доставки Товара превышают срок и/или стоимость доставки Товара, заявленные ТО для размещения на Сайте Банка, Банк прекращает размещение на Сайте Банка информации о Товарах ТО до момента получения от ТО сообщения об устранении передачи некорректных данных о сроке и/или стоимости доставки Товара со своей стороны.

4.5 Включать в каталог Товаров информацию только о тех Товарах, которые доступны для продажи в количестве не менее 3 (трёх) единиц для каждого склада или пункта самовывоза. Случаи отклонения ТО заказов по причине отсутствия Товаров будут рассматриваться как нарушение данного условия;

4.6. После получения уведомления о новом заказе в статусе «Предварительно одобрен/Approved» зарезервировать указанный в заказе Товар во внутренних системах на срок не менее 7 (семи) дней (день поступления заказа не учитывается).

4.7. После получения статуса «Одобренный/Approved» по кредитному договору по заказу с доставкой в течение 1 (одного) часа (для сценариев, когда ТО производит смену статусов заказов посредством ЛК):

  • зарезервировать Товар во внутренних системах ТО;
  • связаться с Клиентом и уведомить его о принятии заказа (на усмотрение ТО).

В случае если ТО в силу каких-либо причин не может выдать/доставить заказ Клиенту, либо Клиент отказывается от заказа, об этом необходимо незамедлительно уведомить службу клиентского сервиса Банка по адресу электронной почты MPSupport@homecredit.ru и отменить заказ Клиента, указав причину отмены посредством ЛК.

4.8 После получения статуса «Одобренный/Approved» по заказам с самовывозом, в течение 1 (одного) часа:

  • принять заказ в работу (зарезервировать Товар из заказа и сменить статус заказа в ЛК с «Новый/New» на «Зарезервирован/Reserved» - в случае смены статусов заказов посредством ЛК);
  • связаться с Клиентом и уведомить его о принятии заказа;
  • проинформировать Клиента о дате и времени поступления Товара в точку самовывоза.

Если после минимум 5 (пяти) попыток в течение 48 (сорока восьми) часов после получения заказа ТО так и не удалось связаться с Клиентом, о таком заказе необходимо незамедлительно уведомить службу клиентского сервиса Банка по адресу электронной почты MPSupport@homecredit.ru и отменить заказ Клиента, указав причину отмены посредством ЛК.- после получения статуса «Подписанный/Signed» по кредитному договору по заказам с доставкой, в течение 1 (одного) часа (в том числе, для сценариев, когда ТО производит смену статусов заказов посредством ЛК):

  • принять заказ в работу 
  • связаться с Клиентом и уведомить его о принятии заказа
  • в случае если ТО в силу каких-либо причин не может выдать/доставить заказ Клиенту, либо Клиент отказывается от заказа, об этом необходимо незамедлительно уведомить службу клиентского сервиса по адресу электронной почты MPSupport@homecredit.ru, указав причину отмены посредством ЛК.
  • сменить статус заказа на «Delivering» в случае передачи Товара на доставку. 

Если после минимум 5 (пяти) попыток в течение 48 (сорока восьми) часов после получения заказа ТО так и не удалось связаться с Клиентом, о таком заказе необходимо сообщить в службу клиентского сервиса сайта Банка по адресу электронной почт MPSupport@homecredit.ru и не производить никаких действий с заказом;

В случае отказа клиента от товара, согласно ст.26 Закона РФ «О защите прав потребителей» необходимо сообщить в службу клиентского сервиса сайта банка по адресу электронной почты: MPSupport@homecredit.ru и сменить статус транзакции в личном кабинете на «Cancelled» в течение 2 (двух) дней. При возникновении сложностей максимальный срок обработки заказа 10 (десять) дней.

4.9. Менять текущий статус заказа на «Доставлено/Delivered» в течение 1 (одного) рабочего дня только после передачи Товара Клиенту;

4.10. В течение 1 (одного) рабочего дня обновлять критичную информацию по товарным предложениям (наличие в каждом регионе, цена Товара, условия, сроки и стоимость доставки, наименование Товара, характеристики Товара) в случаях ее изменения;

4.11. Не устанавливать срок доставки Товара Клиенту (срок активности статуса «Delivering» для случаев курьерской доставки; срок активности статуса «Reserved» для случаев самовывоза) более 40 (сорока) дней с даты подписания Клиентом кредитного договора (ТО должна отметить в качестве регионов, где доступны ее Товары, только те регионы, доставка в которые составляет менее 40 (сорока) дней).

В случае появления заказов, по которым статусы «Delivering» или «Reserved» были активны 40 (сорок) и более дней, такой заказ и кредитный договор по нему будут аннулированы, о чем Банк уведомляет ТО посредством ЛК не позднее 3 (трёх) дней после аннулирования. В случае исполнения ТО такого заказа, товар считается проданным ею без использования кредитных средств Банка; 

4.12. Сообщить Банку об отмене заказа в течение 1 (одного) рабочего дня для аннулирования соответствующего кредитного договора;

4.13. Отменить заказ Клиента, первоначально оформившего заказ на Сайте Банка, в случае его последующего оформления иным способом, кроме Сайта Банка, до момента получения ТО суммы кредита за Товар в таком заказе;

4.14. Обеспечивать реализацию новой версии Протокола не позднее 2 (двух) календарных месяцев с момента ее публикации Банком в ЛК.

В случае невыполнения обозначенного условия, предложения ТО отключаются от Сайта Банка до момента начала реализации ТО новой версии Протокола (исключением является наличие технических проблем на стороне Банка, делающих интеграцию технически невозможной при соблюдении описанных в Протоколе требований, о чем ТО незамедлительно сообщает в Банк посредством адресов электронной почты, указанных в Соглашении).

5. В случае нарушения ТО любой из обязанностей, причисленных в п. 2 Условий, Банк имеет право в одностороннем порядке отказаться от оказания услуг по Соглашению полностью или в части до устранения ТО выявленных нарушений, если иная ответственность специально не оговорена в Соглашении. Банк информирует ТО о нарушениях, а также порядке и сроках отказа от оказания услуг по Соглашению путем направления соответствующего уведомления по адресам электронной почты, указанным в Соглашении, не позднее 3 (трех) календарных дней со дня выявления таких нарушений. 

6. Термины, используемые по тексту Условий, следует читать в значениях, определенных Соглашением об оказании маркетинговых услуг, если иное не оговорено в Условиях.